воскресенье, 15 июля 2012 г.

Love is...

Доброго всем денька!

У меня опять оригинальный заказ. Попросили сделать коробочку для фотографий 10х15см. В подарок молодому человеку. Тема коробочки жевательная резинка Love is. Так же попросили сделать надпись на коробочке, но я чтобы сохранить интригу, перенесла её внутрь коробочки. Надписи делаю все сама в ФШ, потом фольгирую. Чтобы фотки аккуратненько лежали внутри положила кальку "облако" и ленточку. Потянув за ленту можно их приподнять и достать из коробочки. Закрепила ленту и кальку почти плоским брадс (так что никакого вреда фоткам не будет)
Сама коробочка размером 110х160х30мм, а вот обложка из переплетного картона, толщиной 1,5мм размером 115х165мм.
Некоторые элементы приподняты на клеевых квадратиках и кружочках.
Основная бумажка цвета "Индийская ночь" вся бумага переливающаяся, кроме белой. Парочку распечатала на белом маджестике. Маленькое красное сердечно дырокольное.
А теперь много фоток со всех сторон :)

Спасибо за комментарии :)
Такие заказы и ваши комментарии вдохновляют меня на новые работы!

10 комментариев:

  1. Ай, супер-заказ! И супер-результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка!!! Мммм, жвачки захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой я помню эти вкуснючие жвачки)))- ностальгия прям, суперская работа, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Прямо как в детство попала :) Супер-классно! Жаль, что в руках не повертеть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Листаю новостную ленту назад-вспоминаю, что где то должна была оставить комментарий, но меня отвлекли.. Вот где!!! Наташ, это настолько неординарно, интересно и так правдоподобно сделано, что я просто в диком восторге от твоей работы!!! На первой фотографии-ну жвачка и жвачка.. Никак не догадаешься, что там на самом деле, пока не пролистаешь ниже..(я еще ведь долго искала дырокольное сердечко-там посмотрю-вырубка, тут -вырубка тоже..)Оно там настолько на своем месте, что даже сразу мне на глаза не попадалось никак ;))В общем-тебе за работу мои аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, такая красота!! Необыкновенная. Очень оригинальный подарок.

    ОтветитьУдалить