вторник, 31 июля 2012 г.

Очень много DVD-box

Добрый день!

Вы меня не потеряли?

Работала над крупным заказом для фотографа из Липецка.

много писать нет ни сил не времени смотрим чем я занималась

28 боксов для 11Б класса школы №30 г Липецка

15 боксов для 11А класса школы №30 г Липецка 

4 бокса в твердом переплете

2 детских
надпись фольга, девочке на бантик полубусинку приклеила
внутри
мальчуковый
внутри

оба с обратной стороны



2 свадебных


А эта парочка просто на продажу


Вот как то так поработала ;)
еще парочка проектов приглашений, но это потом...
спасибо за комментарии


16 комментариев:

  1. Какая крсота!! Меня всегда поражает аккуратность работ!! Все выверено до миллиметра.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже про аккуратноость, в боксах для 11 класса так все четко...красота и совершенство...отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие! Мне детские особенно понравились. Такие милые!

    ОтветитьУдалить
  4. просто прелесть! Сказочные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Сколько красоты!!! Детские и правда. получились просто потрясающе милыми!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты просто молодчинка!!! это громадный труд такой. А меня вот детские очень умилили, простенькие, но такие милашечные ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо за комментарии!
    А детские попросили дошкольный возраст так что как раз в тему бумажка попалась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, на детских обложках-смотрю на бумагу и думаю-она как специально для них создана!Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Какая ж ты умничка!!! Красота получилась! И труд гигантский - столько одинаковых боксов сделать!
    Детские и свадебные изумительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Ирина, Татьяна спасибо :) очень приятно

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, а чем ты бумагу режешь? И клеишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, тк в основе использую листы формата А1 то режу на большом коврике по металлической линейке, ножом. Клея у меня 2 момент клисталл и глосси акцент

      Удалить
  12. !!! Я на глосси акцент ещё не разу не клеила....Нужно будет попробовать!!! Всегда восхищаюсь аккуратностью работ!!!! Думала, может у тебя резак какой особый))) И ручки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я ужасно влюбилась в эту картинку
    http://hdd.tomsk.ru/gallery/dvprnuiy#pgorbxqj
    а если сделать такое пригласительное только рассветку другую (бежево-белый-молочный тона) имена те же=),а дата другая сколько будет стоить одна такая штучка?

    ОтветитьУдалить