понедельник, 9 июля 2012 г.

Необычный заказ

Доброго всем денечка еще раз :)

Заказали 44 бокса для фотосессии с выпускного. Заказ для 2 классов.
Сделала пробный вариант, для одобрения дизайна.
Цвета выбраны в цвет герба города.
Вариант с застежки в виде банта не подходил. Так что выручило кольцо из бумаги.
Бумага маджестик плотностью 285гр цвета золото, изумруд и кристал.
Внутри трей для диска.
Особого декора кроме колокольчика прикрепленного на брадс нет.
смотрим?
фольгирование и колокольчик. хорошо видно как переливается бумага
ну и само колечко :)

Спасибо за комментарии
дизайн одобрен, ушла творить дальше

12 комментариев:

  1. О боже, меня цифра бы убила :))) После последних приглосов в 50 штук, я поняла, что мне хватило )). А дизайн стильный получился - колокольчик прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо. Осталось 43 :) я до конца месяца сделаю, объемы не пугают ;)

      Удалить
  2. Наташ-это из Липецка заказ как я поняла? Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво и эффектно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, офигенный бокс- очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, просто слов нет!!! ШИКАРНО!!!

    ОтветитьУдалить