пятница, 22 июля 2011 г.

Конверты

Доброго всем времени суток!

Я с очередными свадебными конвертиками.
1. Основа картон с текстурой лен, маджестик нежно сиреневый тиснение пластинкой на машинке, вырубка, ленты, цветок, подвеска надпись прозрачной пудрой по цветному штампу.



2. Основа плотный катрон цвета топленого молока, бумажка Марианне, ленточки, цветок, вырубка.



3. Основа голубой маджестик, бумажка SEI, вырубки эмбоссинг голубой пудрой, ленты, полубусины, цветок


4. Основа картон с текстурой лен, бумажка КСо, вырубки, цветы, полубусины, лента


5. Основа картон с текстурой лен, бумажка URSUS, вырубка маджестик, эмбоссинг золотой пудрой, ленты, цветок


Спасибо за комментарии
не прощаюсь ;)

9 комментариев:

  1. Сиреневый и голубой больше всех понравились, нежные)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая локоничная безупречность, все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища-то какая! Воздушные фигурные вырубки очень украшают конверты!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне с голубой розой больше всех понравился,хотя все остальные тоже очень красивые,просто,видимо,настроение по цвету такое.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные, мне понравились все!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! Мне тоже все нравятся, без исключения:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет, все просто чудесные и очень аккуратно выполненные.

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда нежно, нарядно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот!!! Может хоть твои чудесные конвертики сподвигнут меня на что нибудь сделатькоднюрожденияродственницам :)))))) Красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить