понедельник, 4 июля 2011 г.

Обложечки

Доброго всем времени суток!

Заказали 3 обложки на паспорт

Итак, начнем: первая обложка с Эйфелевой башней.
Бумажка из набора Парижская ночь, сняла с чипборда ТА верхний слой, чтобы уменьшить толщину, примовские цветочки, вырубки, надпись распечатка, как не боролось распечатать в тон, все равно печатает черным :(, ну и полубусинки.




Вторая обложечка "Розовые розы..."

Эта обложка из бумажки Марианне, вырубки листиков и бабочек, цветочки, полубусинки, надпись распечатка (борюсь с принтером или с монитором. на экране цвет нормальный, а рампечатыватся немножко другой, эх)




Третья обложка "Черное и белое"

Бумажка из свадебной коллекции ursus, цветочки, полубусина и вырубки. надпись штампы русский алфавит. Хотела распечатать, но не знала как поведет себя серебристая полоска в лазерном принтере, вдруг потемнеет. Вот и штамповала по буковке. Пора штампик наверное заказать и не мучиться.

Еще у меня вопрос где есть серебристая и золотистая глянцевая бумажка. Как завиток на бумажке? подскажите производителя и где найти можно. А то я листики хотела из такой бумажки, а вот её у меня еще нет :(




Спасибо за комментарии

12 комментариев:

  1. очень красивые обложки! Мне третья больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, Наташ!
    Особенно первая понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я не поняла-как это штамповала по буковке? Каждую отдельно что ли? Я слово выкладываю на полоске оргстекла,подгоняю наклон и расстояние между буквами,проверка на черновике-и все готово..

    ОтветитьУдалить
  4. Все красивые!А бумажку такую можно в канцтоварах посмотреть,есть детские наборы с перламутровой бумагой.Там много разных оттенков.Есть яркие,есть пастельные,разные по плотности.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо
    Лена, если выкладывать слово, то там расстояние между буквами большое, а обрезать я не захотела, поэтому печатала с конца слова чтобы вошло, а чтобы прямо было снизу линеечка лежала :)
    Оля, спасиб у меня перламутровая есть это не то, там именно зеркальная поверхность должна быть

    ОтветитьУдалить
  6. Какие обложечки мммм, очень красивые. Первая поразила- такая стильная и Парижем пахнет))!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Натусик, первой обложечкой сразила наповал!!! Очень стильная!!! А где ты обложечки такие купила?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена спасибо ;)
    Гуля спасибочки. Покупала в канцтоварах, раньше были в киосках союзпечати, но у нас их давненько закрыли.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть ! особенно первая - стильная такая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые обложки! Я бы себе вторую хотела!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые обложки! А мне больше всего последняя понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Натусь, обложки замуРчательные! ;)))

    ОтветитьУдалить