суббота, 9 июля 2011 г.

Обложки или продолжение следует....

Доброго всем времени суток!

После второй партии обложек на паспорт нарисовалась и третья :)
С каждым разом заказ больше и больше. Некоторые дизайны просят повторить, но 100% сходства у меня никогда не получается :), думаю этого и не нужно.
Будет много фоток, так что приготовьтесь.
Что заинтересует, отвечу, спрашивайте ;)

Первая яркая обложка из бумажки Creativ imaginations.Там где дырокольная бабочка на бумаге тоже была бабочка, цветочек обменный, так что фирму не знаю, вырубки и полубусинка.



Вторая обложечка из GCD Studio и вырубок



Третья обложка Париж, GCD Studio, чипборд ТА, цветы Petaloo, полубусинки, вырубка



Четвертая черно белая бумажка еще осталась от предыдущей обложки, не представляете из чего вырубки (когда мне приносят переделать обложку у блокнотов, то выкинуть типографскую мне жалко, вот и долежала, а на глаза мне она попалась случано, но я очень довольна как она смотрится), цветок Prima и Petaloo, полубусинка




Пятая мужская обложка. Скрапбумажка с картой дорог, новенький чипборд ТА который пришел ко мне в четверг и не давал покоя, надпись штамп алфавитом


Шестая мужская-морская. Скрапбумажка с морской картой, наклекй из 3Д превратила в 2Д, а то очень объемно получилось бы, штамп алфавитом.



Вот и все обложечки. Спасибо, что досмотрели и дочитали ;)

Спасибо за комментариии

5 комментариев:

  1. Натусь, обложки чудесные!!! на первой бумага потрясающей красоты, и ты так здорово декор к ней подобрала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все разные, но каждая по-своему хороша, первая вообсче- супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые обложечки, но особенно мне парижская понравилась. Вот сама все никак не могу приступить к оформлению обложек.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные обложки!Побольше заказов!

    ОтветитьУдалить