воскресенье, 13 мая 2012 г.

Обложки для паспортов

Доброго всем времени суток!

Если вам еще не надоели мои обложки, то смотрим. 
Тут 3 заказа встречаются повторяющиеся работы :)

Первый заказ для супругов скорпионов. Кому какой предназначается, догадаться не сложно ;)


Второй заказ созданный на волне бело-сливового блокнота (см пару постов ниже)

Ну а это третий заказик. Новая бумажка, вырубки и некоторые идеи)))


такая обложечка была, но с другой лошадкой и бумажкой
Кошачья серия. бирюзовая обложечка из новой коллекции PinkPaislee
коллекция London Market
у них даже есть глаза :)

Совсем повторяющиеся 2 обложки фотать не стала, даже для статистики)))
всем удачного выходного!

Спасибо за комментарии

28 комментариев:

  1. Здравствуйте Наталья,очень нравятся ваши работы,всё подобрано со вкусом и смотрятся гармонично,видно руку мастера.Один вопросик,очень понравились ножи с листиками подскажите кто производитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, листики большие слева в первой обложке и маленькие листики в третьей и четвертой обложке это ножи Марианне они в наборе
      тут посмотрите http://craftsulove.co.uk/marianne.htm#314

      спасибо за вопрос и за комментарий, очень приятно

      Удалить
  2. Наташа, умничка, всё как обычно безупречно!!! Со скорпионами потрясли обложки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибочки :)
      я их потому первыми и поставила, они мне тоже нравятся

      Удалить
  3. второй понравился - в моем вкусе, минималистичен и цвет оооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо
      а цвет называется не менее красиво-индийская ночь :)

      Удалить
  4. Наталья,большое спасибо за ссылку,я в восторге столько красоты.Ещё один вопрос,вы там заказываете,а то у меня нет опыта заказа товара за пределами России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там я ассортимент смотрю, а покупаю или в Эстонии http://www.hbpl.eu/ или на e-bay

      Удалить
  5. Скорпиончики очень понравились (сразу подумала-моему папе бы такую ;) А кошкины глаза просто заворожили!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья шикарные обложечки, у меня небольшой вопросик, вот эти прозрачные обложки идут ровно на наш паспорт,а у меня иногда даже край паспорта выглядывает, а если делаю больше то выгибается бумажка, как у тебя выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Край паспорта совсем чуть чуть выглядывает.
      спасибо :)

      Удалить