четверг, 10 мая 2012 г.

Шоколадницы

Доброго всем времени суток!

Сегодня у меня упаковочки для шоколадок

На первой новые ножи. Цветы из крепированной бумашки приметила у Агнешки, захотелось повторить. Тут еще веточка новая. Розочка побольше Спелбиндер еще в пути, надеюсь дойдет :)


розочки поближе
внутри
Нежная розовая коробочка
Ну и еще одна

Сегодня у меня нашлась посылочка, которая шла до меня аж 45 дней, но я надеялась и верила что неприменно она до меня доберется. Теперь я обладательница 3 новых папочек для тиснения, 7 новых ножей, обалденная бумажка Prima и Pinkpaislee, а так же еще подвески сердечки пришли. В общем довоооольная :)
надеюсь скоро вас порадую работами с новыми материалами

Спасибо что дочитали и досмотрели.
Отдельное спасибо за комментарии :)

16 комментариев:

  1. Наташа, нравятся очень твои шоколадницы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Oi Natália !!!

    Amei todos os cartões, fico encantada com seu magnífico trabalho. Posso colocar o seu blog em meus blogs internacionais? AMO SEU TRABALHO !!!

    Beijos e tenha semanas abençoadas e iluminadas.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые!
    Поздравляю с приобретениями;))

    ОтветитьУдалить
  4. Amo passar por aqui.
    Natália, seus trabalhos são fontes eternas de inspiração e alegria para nossos olhos, Beijos.

    ОтветитьУдалить
  5. Все нравятся!!! красотулечки:))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотищаааа!!!И поздравляю с обновками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Новые ножички замечательно тут пристроились, шоколадницы- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное! очень очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. С получением посылки еще раз поздравляю-показывай скорее новое тиснение!!! А тут я правильно поняла, что розы вырезаны Марианненскими ножами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки
      совершенно верно. Ножи Марианне с "волнистым" краем

      Удалить
  10. Красивые! Особенно первая с розами...

    ОтветитьУдалить