суббота, 6 октября 2012 г.

Конвертики

Доброго всем денечка

Сложились 6 конвертиков для магазина.
Начиналось все с того что мне не давала покоя Польская бумажка :) Очень хотелось пустить её в дело. На этой ноте и сложились конвертики.
Заказ был на 2 конверта с Днём рождения, 2 с нейтральными надписями и 2 без надписей.

На этом конверте бумажка Бобанни и Польская как ни странно сложились в 1 конвертик
 колечко поближе
 А тут еще интересней наша бумажка Мр Пайнтер и Польская :) тоже неплохо подошли друг к другу, а один укропчик из Бо банни
 вырубка нотная строка, укропчики, листики. (жду недождусь когда ко мне Магнолия приедет 2 наборчика ножей, надеюсь к середине окрября я их увижу)
 Начиналось все с этого конверта минимум декора, а потом, что называется Остапа понесло)))






 Вот такие они все одинаковые и немножко разные мои конвертики :)

спасибо за коментарии

16 комментариев:

  1. Они чудесные!!! Особенно понравились 1,4,5))) Такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный конвертики, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, привет :)). А вот и я забежала полюбоваться твоими работами! Конвертики великолепные! Ножи, конечно, незаменимая вещь... мне кажется с вырубкой так быстро работы складываются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые конверты!Подвески птичка и корона классно смотрятся! И сочетание бумаги в каждом просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. конвертики просто потрясающие!!! нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очаровательные конвертики))) Очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертики просто ЧУДО. Такие красивые и стильные.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! КАК хороши!!! Каждый красив!
    Нравится мне твой стиль и твои работы! Очень самостоятельно-самодостаточные!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем огромное спасибо! Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  10. Натусь, хороши все! НО!! В голубой с клеткой, и с короной и бордовыми цветами я влюбилась!! Они просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Amo todos, maravilhosos e especiais.
    Beijo, fique com Deus.

    ОтветитьУдалить
  12. ВСЕ ТАКОЕ КРАСИВОЕ, ЛЕГКОЕ И ВОЗДУШНОЕ!

    ОтветитьУдалить