понедельник, 12 апреля 2010 г.

Веселенькая

Девочки в прошлом посте писали, что у меня спокойные открытки. Возможно. Но сегодня мне на глаза попался веселенький картон DCWV в очаровательный цветочек с глиттером. Основа картон Маджестик, бумага для черчения, цветы Прима, полужемчуг, атласная лента, бордюрный дырокол MS.
Давно хотела попробовать именно такую форму открытки. Она для молодой девушки, мне почему то захотелось сделать именно такую, да и заказ был на цветочки, ленточки. Внутри она еще не оформлена, так как не подобрали поздравление.


17 комментариев:

  1. Форма и правда замечательная! Очень интересное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Очени интересная форма! И само оформление мне нравится (люблю зеленый цвет :)) Обязательно тоже попробую сделать открытку такой формы

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь, какая прелесть!!!! И бумажечка суперская, мне очень нравятся такие "ситцевые" расцветочки, только мне почему-то не попадаются :) Открыточка очень понравилась, все очень красиво и цвет, и форма!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Дина, Айгуль, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,милая открыточка.Люблю ситцевые расцветки.И всё равно спокойная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Весёленькая, тоже хочу открытку такой формы сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,открытка просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открытка!!! Потрясающая форма!! Суперское сочетание по цветам и материалам!!! Я в полном восторге! Однозначно - это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. и эта открытка замечательная!! все-таки ты не изменяешь своему стилю! :) превосходно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем всем огромное спасибо!
    Мне очень приятно что вы у меня бываете и пишите такие замечательные комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная открыточка, свежая и приятная для глаз :)

    ОтветитьУдалить
  12. классная форма у открытки! а я вот пока в основном классику делаю... хотя хочется попробовать что-нибудь новенькое. Наташ ,с тебя МК;)
    открытка очень подходит по Сашин скетч -5, я думала ты по нему делала
    выставляй давай:)

    ОтветитьУдалить
  13. Так прикольно. Только вчера вот радовалась за коллегу, что она принарядилась в зелено-голубой микс, как вижу твою работу точно в такой же гамме))). Оч приятно, если честно, что в твоем нынешнем бумажном гардеробе преобладают такие красивые цвета и сразу все видится в весеннем цвете). У тебя вообще работы производят приятное впечатление, лёгкое и беззаботное.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, как приятно читать ваши комментарии. Спасибо огромное, что вы у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  15. красиво,форма интересная и такая летняя.

    ОтветитьУдалить