среда, 29 декабря 2010 г.

Последние Новогодние...

Всем доброго денечка!

Думаю, что это последний рукодельный пост, в этом году :)
На этот раз очередные елочки и стикеры. Все просто поэтому без описания.










Спасибо за комментарии ;)

вторник, 28 декабря 2010 г.

Первый утренник

Всем доброго денечка!

Сегодня состоялся первый наш утренник. Сидела открыто, не пряталась, так как была уверена, что Лена, увидев меня плакать не будет. Все очень понравилось. Лена танцевала, хлопала в ладоши, водила хоровод, в общем все по программе не обращая на меня практически никакого внимания.
Наряд и аксесуары вы конечно видели в швейном блоге. Так что все вместе и рядом с елочкой это выглядит так.
Фотик окончательно разочаровал, буду у Деда Мороза просить новый. Этот фотик за Леной не успевает, даже на быстрой съемке :(




понедельник, 27 декабря 2010 г.

Наборчик

Доброго всем денечка!

Я немножко приболела, поэтому без описания просто стикер (8х8см) и елочка (8х10см).
Фоткала вечером поэтому фото не передает красты бумажки с глиттером (белой и зеленой)



внутри

Фото без вспышки


Спасибо за комментарии ;)

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Мини открыточки

Всем доброго времени суток!

Вот такие малютки 10х10см получились у меня. Материалы все прежние. Особо описывать не буду, если что заинтересует отвечу ;)





Детальки поближе









Спасибки за комменты ;)

суббота, 18 декабря 2010 г.

Для подруги

Добрый день всем!

У подруги скоро день рождения. А так как зима все белое и серебристое получилась такая же открыточка. Текст поздравления распечатала на серебристой бумажке.
Вобщем вот.




Убежала делать маленькие открыточки, опять не шью....

пятница, 17 декабря 2010 г.

Новогодняя

Доброго всем денечка!

Девочки, я вчера до отправила конвертики с Новогодними открыточками и подарочками, отправляла в 2 этапа :) Так что ждите, надеюсь что все вы получите к праздникам
У меня тут с монохромчик.
Основа серебристый картон и белый маджестик, тиснение на машинке, котяра, ленточки, надпись пудрой, собственно вы все это и наблюдаете.
Всей красоты не передать, на улице снежок идет поэтому пасмурно.




Спасибо за комментарии

среда, 15 декабря 2010 г.

Бентли

Всем доброго денечка!

Заказали открыточку для молодого человека. Ну а какая открытка без машины сказали, что нужен Rolls Royce или Bentley черного цвета. Дополнила бумагой с картой дорог Италии. После того как приклеила бумажку вспомнила, что не посмотрела фирму :(
Еще нужен был карман для денежного подарка. Вот в общем то и все.
Рамочку чипборда покрыла прозрачной пудрой и чуток золотой, эффект нравится
Размер открытки 13х18см





вторник, 7 декабря 2010 г.

Перекидной календарь

Всем доброго времени суток!

Пока утром убирала все свои скрап сокровища не смогла удержаться и не заскрапить обычный перекидной календарь. Мне он очень нравится, я его ежегодно использавала на работе, а когда вышла в декрет просто покупала ежедневник на год. Но мне за 3 года надоело писать в нем числа и дни недели, тк ежедневники не датированные. Купила я календарик и ждал он своего часа.

Бумажечка ММЕ Lash, дырокол магнитный, полубусинки, двухсторонняя сатиновая лента, цветы Prima, бусинки и пуговка, чипборд ТА (когда тонировала внутри буковки спонжик сорвался и получилось не очень аккуратно :( )

Размер блокнота 10х14см




Вид сзади


Спасибо за ваши комментарии!

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Новогоднее

Доброго всем денечка!

Как и обещала Новогодние открытки.











Парочка стикеров





На этом не прощаюсь, но в скором времени обязуюсь вернуться.
Не тереяйте ;)
Ваша Наташа

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

...

Доброго денечка!

Опять свадебная открыточка. Остался кусочек шикарнючей бумажки GCD-Studio, долго лежать он не мог, вот и пригодился :)
Основа катрон со структурой льна, квадратик и бабочки дырокол MS, мноооого полубусинок, букетик, атласная лента, надпись золотой пудрой.
Собственно вот и открыточка.




Осталось только немножко новогодних открыток поделать и все, надо приступать к шитью.
Лена так подросла, что надо и домашнюю и в садик одежду, ну и нарядное платье на утренник :)

Так что не теряйте ;)
Спасибо за комментарии

пятница, 3 декабря 2010 г.

Wedding

Доброго всем времени суток!

Вот такая розовая нежнейшая открыточка. Идею с лентой и розами вы у меня уже видели в упаковочке для шоколада, да и бумага была та же. Бумага с флоковым эффектом ММЕ серии Lush, бумага для пастели и плотный картон в основе.
Рамочку ТА сбрызнула Глиммер Мистом (цвет Винтажный розовый) и она приятно заблестела и немножко выделилась на кремовом фоне.
Розочки захотелось взять разного размера, добавила немного полубусинок.
Надпись распечатка на бумаге для пастели.





Спасибо что заглянули ;)

Snow

Доброго всем времени суток!

А меня "зацепили" буковки чипборда ТА :) В результате получилась Новогодняя открыточка.
Конечно, ленточка лучше бы тут смотрелась такая же кремовая, как основа и чипборд со снежинками, но она у меня почему то закончилась :( Завязала бантик из 2 сторонней белой атласной с золотом ленточки. Все таки удобная вещь двухстороняя лента, меньше хлопот с хвостиками бантика :)
Чипборд покрыла блестками, плохо видно что блестят тк небо в тучах. Фотки не очень.
Что то сегодня я разговорилась :))))



четверг, 2 декабря 2010 г.

Конверты

Доброго всем денечка!

Я с быстрым постом с конвертиками.
Вот они